КЕЙС: Аудит- анализ сайта (подписной страницы), аудит раннее работавшей Рекламной Компании в РСЯ, настройка рекламы с ОБНОВЛЕННОЙ РК на страницу подписки- авто-воронку для сбора подписчиков. ИНФОБИЗНЕС.

кейс инфобизнес

УСЛУГИ:

  • Проведение аудита- анализа сайта
  • Проведение аудита раннее работавшей РК в РСЯ
  • Настройка обновленной РК в РСЯ
  • Запуск обновленной РК в РСЯ
  • Ведение РК после запуска 5 дней

ТЕМАТИКА: Инфобизнес. Заработок в интернете.

РЕГИОН: Россия

БЮДЖЕТ: 2360 руб.

ЗАДАЧИ:

  1. Направить рекламу на целевую аудиторию.
  2. Добиться низкой цены за клик при этом увеличить поток подписчиков.
  3. Подписчик не должен обходиться дороже 45-50 руб.( раньше стоил около 50руб.)

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Проведен аудит- анализ сайта ( подписной страницы ).
  • Даны рекомендации по улучшению сайта для эффективности показа рекламы.
  • Проведен аудит раннее работавшей Рекламной Компании в РСЯ.
  • Исправлены все прежние неправильные настройки РК.
  • Настройка новой РК –собрано семантическое ядро: подобраны самые горячие ключи для целевой аудитории, сделаны картинки разных форматов, созданы релевантные объявления.
  • Пройдена модерация.
  • Запущена обновленная РК в РСЯ
  • Ведение Рекламной Компании 5 дней, до окончания бюджета.
  • Проведена оптимизация РК.

РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ОБНОВЛЕННОЙ РК:

РСЯ38.943 показа, 302- клика, средняя цена клика (с учетом НДС) — 7.81 руб., цена цели- 40.6руб.(с учетом НДС), получено конверсий 21+37 ( клиент дал другой номер счетчика метрики, поэтому 2,5дня в отчете нет статистики ).Итого 58 конверсий, расход- 2360руб.

статистика

 

инфобизнес статистика