Профессиональная настройка Рекламной Сети Яндекса

+7 960 824 98 30

Как собрать Семантическое ядро

Свершилось! У вас новенький сайт с четким привлекательным дизайном и твердое намерение прибыльно продавать свой продукт.  Как сделать так, чтобы он вышел в ТОП, а не прозябал на задворках поисковых систем и не проедал понапрасну плату за хостинг? Что является самым важным фактором для прироста трафика и позиций? Рекомендую начать со сборки Семантического Ядра. Если

Читать далее

Лови удачу в канун Нового Года!

лови удачу

Новый год самое волшебное время. И, не зависимо от возраста, каждый ждет чуда. Это время подарков, повышенного спроса и увеличения потока клиентов. Это время «золотой лихорадки» для бизнесменов и головной боли для покупателей.  С прилавков сметается всё подряд. И именно сейчас есть возможность не упустить свой шанс и поймать удачу за хвост. В канун Нового

Читать далее

Как написать продающий заголовок для сайта

упущенная выгода

«Если вы не заявили о товаре в заголовке, вы потеряли 80% своих денег. Продающий оффер может увеличить эффективность рекламы в 10 раз». Дэвид Огилви В этой статье мы постараемся максимально доступно объяснить как составить такой заголовок, чтобы посетитель задержался на вашем сайте и заинтересовался вашим продуктом и не захотел уйти к конкурентам. Если вы начинающий

Читать далее

Что такое контекстная реклама?

Благодаря ряду преимуществ контекстная реклама является одним из наиболее эффективных методов  привлечения клиентов. Это самый точный инструмент попадания в вашу целевую аудиторию, объявления напрямую взаимодействуют с клиентом, который в данным момент заинтересован вашим оффером. 1) Быстрая окупаемость потраченный средств на рекламную акцию, первые заказы могут пойти уже через несколько часов после запуска рекламы. 2) Даже

Читать далее

Особенности ведения рекламной кампании на РСЯ

В рекламной сети главной задачей вашего рекламного объявления является привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и спровоцировать на клик по объявлению. Главная цель объявления на поиске — максимально точно ответить на запрос пользователя. В рекламе на РСЯ с пользователем нужно заигрывать, провоцировать его, вызывать на диалог, то есть активно привлекать внимание. Неквалифицированный подход к ведению рекламы в

Читать далее

Почему РСЯ?

рся

Исходя из опыта, мы убедились, что рекламную кампанию лучше начинать с РСЯ. Для того чтобы преодолеть конкуренцию и выиграть аукцион в поиске надо потратить намного больше денег и, возможно, несколько месяцев, пока сайт поднимется в рейтинге, а результат может быть ниже, чем от рекламы в РСЯ. Рекламная Сеть Яндекса насчитывает более миллиона различных сайтов партнеров. На всех этих сайтах показывается реклама

Читать далее